Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 23.06.2017, 09:49

МКОУ Оськинская средняя школа

Независимая оценка
Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте Рейтинг школ Ульяновской области по адресу: рейтинг-образовавние73.рф. Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям. После выбора значения показателя необходимо отправить данные. Спасибо за участие в опросе!
Меню сайта
Статистика
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Новости
Форма входа

Страница учителя математики Кукушкиной Валентины Павловны

Кукушкина Валентина Павловна имеет высшее педагогическое образование, стаж работы 31 год. В Оськинской средней школе работает с 1983 года учителем математики. Валентина Павловна за все годы работы показала себя добросовестным, трудолюбивым, знающим и любящим свой предмет педагогом. Благодаря серьезной подготовке к занятиям, хорошему знанию программы и ее требований, четкому планированию учебного и дополнительного материала, составлению подробно разработанных планов по темам, ее уроки проводятся на высоком теоретическом и методическом уровне. Уроки учителя отличаются хорошей организацией, целеустремленностью, продуманностью проблемных вопросов, она старается активизировать учащихся, опираясь на пройденный материал, разнообразит работу на уроке: устный счет, математический диктант, решение логических задач, задач на смекалку. Валентина Павловна осознанно строит ход учебно-воспитательного процесса в соответствии с тенденциями и новациями педагогической науки. По мере необходимости использует в учебном процессе современные достижения в математике и методике ее преподавания. Выстраивает уроки в условиях реализации системного, целостного подхода, определяет их оптимальные струк- турные компоненты. В кабинете математики накоплена дополнительная литература, раздаточный дидактический материал, карточки для индивидуальной работы. Много внимания уделяет Валентина Павловна самостоятельной работе учащихся. Она работает над проблемной темой «Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроке», которая направлена на развитие мыслительной деятельности учащихся. Это ищущий педагог, она постоянно повышает свой профессиональный уровень, изучая новинки методической литературы, использует в своей практике современные формы и методы обучения: дифференцированные задания, использование тестов, самоконтроль. В процессе обучения учеников математике Кукушкина В.П. применяет основные положения личностно- ориентированного обучения: 1) учит учащихся ставить собственные цели учения; 2) согласовывает цели преподавания с целями учения учащихся; 3) применяет гибкие технологии обучения в зависимости от возникновения на уроке ситуаций; 4) адаптирует материал учебника к конкретной учебной ситуации; 5) формирует у учащихся приемы учения. У Валентины Павловны на уроке доминируют диалогические методы обучения и сотрудничество как стиль управления. Показателем эффективности образовательного процесса является рост самостоятельности учащихся. Учитель добивается высоких результатов. Ее ученики овладевают необходимыми знаниями и навыками. Главное в деятельности учителя- конечный результат. Среди учащихся Валентины Павловны есть медалисты. Все они оправдали свои знания, поступив в высшие учебные заведения. Из 18 прошлогодних выпускников 15 поступили в Вузы и Ссузы. Самое активное участие Валентина Павловна принимает на совещаниях при директоре и при заместителе директора по учебно- воспитательной работе и на педагогических советах. Темы ее докладов и сообщений актуальны и интересны. Это такие, как «Использование новых технологий в образовательном процессе» , «Выбор оптимальных форм и методов обучения». В 2003 – 2004 учебном году обобщался ее педагогический опыт по теме «Развитие самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики. Кукушкина Валентина Павловна активно участвует в работе методических объединений как школьных, так и районных, ежегодно проводит открытые уроки на предметных Неделях, делится педагогическим опытом с молодыми педагогами. Ее уроки получают высокую оценку коллег. Большую работу проводит Валентина Павловна как классный руководитель, она умело создает дружный, работоспособный детский коллектив. Систематически проводит работу с «трудными» учащимися. Тематика, проводимых ею классных часов, отличается разнообразием: «Проблемы моего поколения», «Наркомания – удел слабых», «Можно ли быть свободным, без ответственности», «О дружбе и друзьях» и другие. Как классный руководитель она требовательна, но справедлива. На протяжении трех лет Валентина Павловна занимала должность заместителя директора по воспитательной работе. При этом она показала хорошие организаторские способности, знание детской психологии, что помогало ей успешно руководить детским коллективом. Многие мероприятия, проведенные под руководством Кукушкиной, были отмечены на районных смотрах и конкурсах, а участники этих мероприятий занимали призовые места. Многие годы Валентина Павловна руководила фольклорным самодеятельным коллективом «Вастома», который является лауреатом и дипломантом многих региональных и областных фестивалей. В настоящее время она продолжает вести большую общественную работу, являясь депутатом сельского поселения. Кукушкина В.П. отзывчивая, коммуникабельная, тактичная, внимательная к людям, добросовестная и ответственная. Она заслуженно пользуется уважением коллег, учащихся и родителей.
Открытый урок по математике в 9 классе "Через тернии к звездам"
Урок алгебры в 9 классе.
Цель:
В игровой форме восстановить, обобщить и закрепить знания учащихся по теме «Решение квадратных уравнений и неравенств» ; Развивать мыслительные способности учащихся, их речевую культуру, умения применять теоретические знания к решению задач; работать над четкостью и лаконичностью ответов; Воспитывать у учащихся внимательность, сосредоточенность, настойчивость, уверенность в своих знаниях. В результате изучения темы учащиеся должны знать: Определение арифметического корня; Квадратные уравнения, его коэффициенты; Формулу дискриминанта, его корней. Решение неравенств и способы решения. Определять расположение графиков. уметь: Применять формулу для нахождения дискриминанта и его корней, определять коэффициенты; Уметь решать уравнения; Уметь решать неравенства применяя разные способы, Определять расположение графиков, знать свойства квадратичной функции Оборудование: секундомер, презентация, плакаты к заданиям; формулы, шаблоны, карта для самооценки, карточки для устного счета. Ход урока. .На этом уроке мы должны повторить: решение квадратных уравнений, решение неравенств, графики квадратичной функции. Сегодня мы проверим свои знания. В ходе урока дети должны стремиться пройти 5 туров, заработав максимальное количество баллов. В зависимости от конечного результата, призовой фонд делится между командами в соответствующих пропорциях. 1 тур (устная работа) Ведущий. Сегодня мы с вами отправляемся в дальнее космическое путешествие. Много препятствий и трудностей поджидают нас на пути к звездам. Но, я надеюсь, вы все их сможете преодолеть. Итак, в путь. Но прежде, чем отправляться в дальнее путешествие, необходимо проверить знания. Участникам выдается набор заданий (по 1 заданию на каждого члена экспедиции). В каждом задании, кроме первого имеется параметр, количество очков (4) зарабатывает тот, который первый получит верные ответы. 1) Вычислить значение a: √16*√49 =а 2) Вычислить значение b:√100*√ 81=b 3) Вычислить значение с:,√9+ √625=с 4) Вычислить значение d:.√0,36- √0,01=d 5) Извлечь корни: √16,√64,√121,√ 256. Ответы а=28, в=90, с=28, d=0,5, 4,8, 11, 16. 2 тур (повторение ) Ведущий: Команда готова. Вы сами видите, что можете положиться на свои знания. Следующий этап путешествия – посадка в космический корабль. Посмотрим, кто из вас преодолеет несколько ступеней до старта. Каждому участнику необходимо решить 5 задач. Решение задачи будет означать преодоление очередной ступени старта. 1 Ступень. Определите вид уравнения (полные и неполные). Переписать в тетрадь квадратные уравнения и определить их вид. 2 Ступень. Чтобы решить квадратное уравнение в первую очередь что мы находим? По какой формуле находим дискриминант? 3 Ступень. Графиком квадратичной функции что является? Объясните, в каком случае ветви параболы направлены вверх?, вниз? 4 Ступень. Что такое неравенство? Какое из этих выражений является неравенством? 5 Ступень. Как решают неравенства методом интервалов? 3 тур (проверка знаний по решению уравнений) Ведущий: Наконец, мы все повторили, все вспомнили, а теперь мы находимся в космическом корабле, и нам предстоит шагнуть сквозь пространство. Каждый корабль должен сделать прыжок через гиперпространство. Дальность этого прыжка зависит от вас. Всем участникам космического путешествия предлагается набор квадратных уравнений. За 10 сек должны постараться решить максимальное их количество. Ответы записываются на сигнальных карточках. Каждое верно решенное уравнение соответствует «прыжку» в 1 парсек. 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) ; 7) ; 8) ; 9) ; 10) ; 11) ; 12) . Ответы: 1) 3;4; 2) 1;10; 3) 3;7; 4) 1;4 5) –1;6; 6) –1;7; 7) 2; 8) –3; 9) 2;4; 10) 3;5; 11) 4;9; 12) –7;-3. 4 тур (проверка знаний по графику квадратичной функции) Ведущий: Сделав прыжок в гиперпространстве, мы оказались рядом с неведомой планетой. Посмотрим теперь, как вы умеете ориентироваться. Графики необходимо ответить на вопросы В каком случае ветви параболы направлены вверх? Вниз? Определите расположение графиков: 2х²+4=0 -4х²-8=0 5 тур (решение неравенств, и их исследование) Ведущий: Поняв, на какой планете мы находимся, мы сможем ее исследовать. И, наконец, отважная группа исследователей опустилась на планету. Оказалось, что и здесь живут разумные существа. Мало того, у них такая же математика, как и у нас. Только термины в ней имеют прямо противоположный смысл. Посмотрим, какая же исследователи сумеют лучше перевести с инопланетянского на наш язык. Что такое неравенство? Решение неравенств методом интервалов. Решение квадратичных неравенств. Решить неравенства: (х+9)(х+7)<0 (х-7)(х-6)(х+3)>0 2х²-3х+2<0 7х²+9х+2>0 Какие способы применяем при решении этих неравенств? Домашнее задание: 133, (решение неравенств методом интервалов), 189 (решить квадратичные неравенства ). Итог урока. В конце игры подведение итогов.
 
Презентация и документация находится во вкладке Документы
Праздники России
Праздники России
Погода в Инзе
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Ссылки на сайты
Президент России Правительство Ульяновской области Рейтинг школ Блог министра образования Ульяновской области Уба Екатерины Владимировны Блог заместителя министра образования Ульяновской области Балашовой Ирины Владимировны Блог директора Департамента административного обеспечения Министерства образования Ульяновской области Кудряшовой Ларисы Викторовны Инзенский район В Контакте

МОУ Оськинская СОШ © 2017
Конструктор сайтов - uCoz